ru  | en 
ru  | en 
г. Москва,
ул. Хавская, д. 3
Написать нам
пн-пт
с 09-00 до 18-00

Установки очистки форсунок

Цена от до
Сортировать

Современные автомобили оснащены различными системами впрыска топлива. Система впрыска (инжекторная система, от injection – впрыск) – обеспечивает впрыск топлива. Инжекторная система пришла на смену карбюратору, что позволило значимо улучшить эксплуатационные характеристики двигателей, увеличив ресурс.

Система впрыска оснащаются как бензиновые, так и дизельные двигатели, при этом конструкции и работа систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей существенным образом различаются.

Системы впрыска бензиновых двигателей:

- система центрального впрыска

- система распределенного впрыска

- система непосредственного впрыска

- комбинированная система впрыска

Системы впрыска дизельных двигателей

- система впрыска Common Rail

- система впрыска насос-форсунками

Форсунка (инжектор), является конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси.

Форсунка используется в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных двигателях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска.

В зависимости от способа осуществления впрыска различают следующие виды форсунок: электромагнитная, электрогидравлическая и пьезоэлектрическая.

Форсунка – высокоточное изделие, требующее повышенного внимания и своевременного технического обслуживания.

Главной причиной неточной работы инжектора или его отказа является использование некачественного топлива. Также необходимо отметить, что на работу инжектора отрицательно сказывается несвоевременная замена топливного и воздушного фильтров, применение некачественного моторного масла и пр.

Поэтому необходимо регулярно выполнять чистку инжекторов.

Применяется 2 способа чистки инжектора:

- ультразвуковая чистка, форсунки при которой снимаются

- химическая промывка инжектора без снятия форсунок с двигателя.

Для очистки инжектора в обоих случаях требуется профессиональная установка. Установки CNC-402/601/602/801 предназначены для тестирования и ультразвуковой очистки всех типов форсунок (как механических, так и электромагнитных), очистки топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

Статьи

Отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016

При выборе мультимарочного сканера клиенты часто задаются вопросом: "В чем отличие Launch x431 Pro о...

Подробнее
Car Hacking: так ли безопасны системы безопасности автомобиля?

Автомобили обросли огромным количеством электроники, начиная со спидометра и заканчивая контроллером...

Подробнее
Что такое электронный блок управления двигателем?

ЭБУ — электронный блок управления двигателем автомобиля, его другое название — контроллер. Он приним...

Подробнее
Что такое стандарт OBD II?

История создания стандарта OBD II OBD (On-board diagnostics - бортовая диагностика) это общий терми...

Подробнее
Где размещается DLC ?

DLC (Diagnostic Link Connector) - основная функция диагностического разъема (в OBD II он называется ...

Подробнее
Мал, да удал!

ГулУ – настоящий переворот в мире автомобилистов. Это миниатюрное устройство призвано сделать взаимо...

Подробнее
Автомобильная диагностика для всех - просто как EasyDiag!

Устройство, по сути, становится полноценным мультимарочным сканером, который может выявлять и сбрасы...

Подробнее
Восстановить пароль Зарегистрироваться
Notice: Undefined variable: ulogin in /home/x431/x431.ru/docs/system/modification/catalog/view/theme/launchrus/template/common/footer.tpl on line 214